В 1973 г. мне попала в руки книжка «Rolling Stone, interview», не журнал «Rolling Stone», а собрание различных интервью с Ленноном, Моррисоном, Джаггером, и др., но мое внимание привлекла фотография Фрэнка Заппы. Я прочел интервью, оно меня развеселило, у меня поднялось настроение. Манера изложения Заппы отличалась от других. Я стал разыскивать его пластинки.
На московской «толкучке» грампластинок было трудно обнаружить диски Фрэнка Заппы, но однажды в конце 1975 начале 1976 г. мне удалось выменять «One Size Fits All». Я с большим удовольствием отдал за Заппу 2 пластинки Queen и Elton John, которые для меня были невыносимы. Прибежал домой, поставил этот диск и прослушал. Да, мои надежды были полностью оправданы. В дальнейшем я изучил практически все творчество Заппы.
Вдруг неожиданно в конце 80-х годов Фрэнк Заппа сам нагрянул в Москву. В то время я увлекался фотографией и, конечно же, помчался в Зеленый театр делать снимки. Там мне удалось не только сделать фотографии. В разговоре с ним я попросил его сыграть что-нибудь. Так получилось, что мне пришлось сесть за ударную установку. Заппа взял рядом лежащую гитару фирмы «Крамер», о которой нелестно отозвался прямо в ухо представителю этой фирмы, находящегося почему-то рядом. Заппа сыграл фрагмент из «Joe’s Garage». Палочек у меня не было их унес хозяин ударной установки, педаль он не смог выдернуть и стул тоже. Я как смог подыгрывал Заппе на бочке педалью, что-то играл какой-то басист. Это длилось минуть 10. Получилось, что первый раз в жизни я играл в группе да еще и с Фрэнком Заппой.