Интервью участника фестиваля

ВОПРОС: Мы говорим, мы делаем – зачем? Есть ли точка отчета?
ОТВЕТ: На мой взгляд, единственной точкой отсчета может быть время жизни.

ВОПРОС: Правда ли, что человек развивается только тогда, когда ему интересно?

ОТВЕТ: Да, правда. Развитие может быть только тогда, когда интересно делать какое-либо действие, к сожалению, жадность, бедность и ложь не стимулируют ощущений, необходимых для разви-тия. Государство сильное тогда, когда оно заботится и следит за ростом генофонда, а так же имеет свое реальное искусство; государство, где население подражает поведению людей в других странах, обречено на вечную муку. В том случае, если человеку интересно, страсть, намерение и воля дают ему возможность проявить себя.

ВОПРОС: Что такое намерение?
ОТВЕТ: Вопрос непростой. Намерение, умысел, или идея формируются внутри человека. Часто за словами мы прячем идею, которую не должен заметить собеседник, то есть слова выполняют функцию обмана, для осуществления намерения. Здесь слова те-ряют всякий смысл, слова даны людям для помощи действиям, а не для построения препятствий на своем пути. В результате возникает двойственность – говорю одно, делаю другое, намерение же по своей природе не двойственно.
Двойственность порождает ложный гуманизм – опора жадности и лжи. Ложный гуманизм основан на самовлюбленности и необъективном отношении к себе.

ВОПРОС: Что такое двойственность?
ОТВЕТ: Двойственность или раздвоение – откуда берется раздвоение в человеке? Все живое сделано из страсти. Страсть и жизнь – неразрывны. Страсть первична, а сознание возникает позже, но чаще всего не возникает вообще, почему-то! Поэтому мы часто сначала делаем, а потом думаем, что же мы сделали, как это теперь скрыть. Страсть в переходном возрасте может своей силой делать многое, но если своевременно подчинить её сознанию человека. Сознание может быть воспитано опираясь на модель здоровой психики человека, на некий эталон поведения, где действие и намерение едины. Однако в жизни мы наталкиваемся на совершенно другое, на виды раздвоений, которые не дают нам возможности слова и предложения воспринимать недвусмысленно. Также реально и ваше раздвоение, оно может быть нескольких типов: честолюбие и жадность; страсть и жадность; страсть и честолюбие – здесь может появиться человеческое сознание. Честолюбие и жадность могут существовать параллельно либо в конфликте, ситуация где честолюбие побеждает жадность дает фатор человеческого, ситуация где они существуют параллельно остается в раздвоении. Что дает раздвоению существовать – личина вместо личности или гордыня в православии, которая рассматривается как грех. Откуда берется личина или гордыня. Это акт самоутверждения человеческого раздвоения для самозащиты от объективного, так ты есть то, что ты делаешь, и каждый твой поступок влияет на твою судьбу и судьбу твоих потомков и каждая твоя ошибка отбрасывает тебя все дальше от человеческого сознания. Круговая порука таких же существ создает некое подобие страны или государства. Страсть и жадность – это самый распространенный тип раздвоения. Почему то у нас этот тип человека считается успешным. Личность человека не бывает раздвоенной, т.к. находится в объективном реальном мире, но у нее существует трудность, потому что круговая порука раздвоенных человекообразных существ не дает реализовывать человеческого. Человеческое вызывает страх и ужас, и они бьются за свою личину не на жизнь, а на смерть и зубами и когтями. Конечно же, узнать зачем ты сделан и добраться до себя крайне сложно, но вполне возможно, если вами движет чистота намерения и воля. Не надо на себя брать больше чем ты можешь, но надо знать, что ты можешь. Если человек субъективен, то и ко всему что есть на земле, он относится субъективно, а точнее необъективно, исходя из собственных интересов. Жадность, накопительство – это плохо, это порочно, но это дает точку опоры людям, которые не знают, зачем они родились. Находясь в раздвоении, они очень дорожат этим раздвоением, наслаждаясь своей личиной и субъективным мнением о себе, которое они распространяют в пространстве наслаждаясь дальше своей неполноценностью, объединяясь в ООО и прочие организации. Все это очень убого и не похоже на человеческое поведение. При отпадении раздвоения возникает пограничное состояние и в этот момент человек должен быть осторожен, чтобы не перейти за границу пограничного состояния, так как сила страсти, которая дает жизнь, может быть непредсказуема. Поэтому моя модель человеческой психики для объективного отношения к себе называется «Пограничное состояние».
Опираясь на модель человека, намерение и воля формируют личность.

ВОПРОС: Что такое необъективное отношение к себе?
ОТВЕТ: Ответ находится далеко, а может и близко, как посмотреть. Мне кажется, что дело в Учебнике русского языка, который программирует психику и поведение человека в момент его роста, тем самым фиксируя его возможности в определенном положении. Например, именительный падеж мы используем в речи, а ведь в живой природе его не существует. Он легализует восторг действия без уточнения, акт самоутверждения без достижения. Есть еще наклонения и много другого. Опираясь на наш алфавит, где все звуки посчитаны опытом человечества, «я» оказалась в конце, думаю не случайно. Я рассматриваю наш язык, как ТЕСТ на способности и возможности человека, а правилами являются знаки препинания и ударения. О том кто это – говорит его речь и возможность пользоваться словом. Далее, при помощи логики мы можем определить намерение. Поэтому, одним из факторов необъективного отношения к себе, я считаю, наличие именительного падежа и других правил русского языка, которые легализуют субъективность в психике человека. Традиции сильнее закрепляются в момент роста, и изменить их, потом бывает крайне сложно. Ключевым моментом является то, что думаем мы на родном языке, а правила русского языка закрепляют амбицию или субъективность в мыслительном процессе. Это не воспитывает объективного отношения к реальности. Пушкин с иронией относился к самовлюбленности и часто высмеивал это, ставя «я» в начале предложения. Возможно, поведение гения так разозлило тех, кого он высмеивал, что они стали основоположниками создания первого Учебника русского языка после смерти Пушкина, где утвердили амбицию (гордыню или манию величия) как нормальное явление. Отсюда возникает невозможность совместных творческих действий, т. к. каждый тянет одеяло на себя (лебедь, рак и щука). Ошибка эта до сих пор не устранена…

ВОПРОС: Что такое победа?
ОТВЕТ: Не помню, кто это сказал: «Победа начинается с победы над собой». Могу лишь дополнить: «Хочешь победу – стань, как река переходит в берега».

Добавить комментарий